Вторник, 07.05.2024, 01:15


ШАРАЛДАЙСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.К. КАЛАШНИКОВА
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2017-2018 учебный год [12]
2017-2018 учебный год
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронный журнал МБОУ «Шаралдайская средняя общеобразовательная школа им. И. К. Калашникова»

 

Уважаемые родители и учащиеся школы!

 

В 2017 – 2018 учебном году в школе появился электронный журнал. Пользоваться журналом могут учителя, администрация школы, родители, ученики. Это очень удобное и нужное новшество. Администрация внесла в электронный документ всю необходимую информацию, списки родителей, учителей, учащихся, расписание уроков. Каждый сотрудник школы, родители и учащиеся получили доступ к программе (свой личный логин и пароль). Все педагоги выложили календарно – тематическое планирование, ежедневно вносят оценки по предметам. В журнале можно найти свой дневник, увидеть оценки, пропуски занятий. Кроме того, можно ознакомиться со средним баллом по каждому предмету. Электронный журнал – современное средство связи. Родители и ученики могут получать сообщения от администрации и учителей, обратиться с вопросами.

Просим заходить в Сетевой город Образование. Адрес:http://deti.obr03.ru

Зам. директора по УВР Яковлева Л.Н.


БЕШЕНСТВО – это ОПАСНО!!!

 

Бешенство – это инфекционное заболевание, которое при несвоевременно начатом лечении может привести к смертельному исходу!

Источником бешенства для человека является больное животное дикое или домашнее. 

Заражение человека происходит во время укуса, оцарапывания, ослюнения больным животным, а так же при разделывании туши больного животного.

ПРОФИЛАКТИКА БЕШЕНСТВА:

 вакцинация домашних животных против бешенства;

 не подходить к диким животным, бездомным собакам, трупам животных; 

 срочно обращаться к ветеринару если Ваш питомец ведет себя необычно, агрессивно, беспокойно;

 в случаях укуса, оцарапывания, ослюнения кожных покровов и слизистых оболочек, нанесенных любым животным, необходимо немедленно обратиться в медицинское учреждение! 


 

Переход на 1 страницу

 

Как уберечь детей от "групп смерти" или игра "Синий кит.

Обязательная информация для родителей!

Информация с сайта: Игра «Синий Кит» http://poluostrov-news.com/igra-siniy-kit-3/

 

Подростков в России продолжают вовлекать в смертельную игру «Синий кит».
 

 

Оглавление

  1. Синий кит игра
  2. Синий кит
  3. Синий кит группа смерти что это
  4. Игра синий кит что это
  5. Игра море китов
  6. Игра синий кит

Игра организуется в сети интернет, социальная сеть «ВКонтакте.

Суть игры «Синий кит» («Тихий дом», «Разбуди меня в 4:20») в том, чтобы выполнить 50 заданий, которые присылает так называемый куратор. Зачастую первое задание – это нацарапать или нарисовать на теле кита. Но каждое последующее задание носит все более суицидальный характер.

Информацию об этой игре дети получают не только из соцсетей. Как рассказывает Лайф, 12-летняя петербурженка Ксения узнала о группе, посмотрев видео, направленное против суицида в целом и игры «Синий кит» в частности.

По ее словам, после того как она вступила в группу игры «Синий кит», ей через 10 минут написала девочка и объяснила суть игры. «На 50-м задании это было либо повеситься, либо спрыгнуть с крыши», — рассказывает Ксения.

Читать статью целиком в docx

Смотреть видео. Передача Мужское/Женское, часть 1.

Смотреть видео. Передача Мужское/Женское, часть 2.


Что делать, если ребенок попал в "группу смерти"

https://tengrinews.kz/article/455/

В социальных сетях массово распространяется информация о "смертельных играх" среди несовершеннолетних. Детей и подростков призывают вступить в игру "Синий кит", или "Тихий дом", а также некоторые ее варианты - "Море китов", "Разбуди меня в 4.20". По правилам "игры" в течение 50 дней игроку необходимо выполнять различные задания, и в конце якобы совершить самоубийство. Это и будет победой. Корреспондент Tengrinews.kz совместно с руководителем проекта TEENS Светланой Богатыревой разъясняют, что нужно знать о "смертельных играх" и куда обращаться, если казахстанцы обнаружили, что подросток в "игре".
Подробнее: https://tengrinews.kz/article/455/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  Что мы знаем об этих играх?

Пользователи "ВКонтакте" пишут на своей странице пост с определенными тегами и ждут сообщений от организаторов, которые должны с ними связаться и дать дальнейшие указания. По правилам "игры" в течение 50 дней игроку необходимо выполнять различные задания, и в конце он якобы должен убить себя. Как правило, первое здание - нацарапать на руке синего кита и сбросить фотографию. Последнее - убить себя. Администраторы связываются с жертвами в 4.20. Если же подросток отказывается от выполнения финального задания, то есть завершить игру самоубийством, приходит ссылка. Когда он по ней переходит, компьютер выдает: "404 ошибка. Страница не найдена", а спустя 10 минут приходят сообщение с адресом подростка и текст о том, что "они придут и убьют всю его родню". 

Как узнать, что ребенок уже в "игре"?

Меняется ли как-то поведение подростка, попавшего под влияние суицидальных групп? Ответить однозначно на этот вопрос сложно, так как все люди имеют разный темперамент и разный опыт общения с родными. У кого-то в поведении может и не произойти никаких перемен, так как они будут тщательно скрываться ребенком из-за страха быть наказанным или чем-то огорчить своих близких. И все же, подтвержденными маркерами суицидального поведения являются резкие изменения в поведении, причем не обязательно в сторону слез и депрессий. Родителям нужно обращать внимание на следующие перемены в поведении ребенка: Уход в себя. Стремление побыть наедине с собой естественно и нормально для каждого человека. Но будьте начеку, когда замкнутость, обособление становятся глубокими и длительными, когда человек уходит в себя, сторонится вчерашних друзей и товарищей. Излишняя капризность, привередливость. Каждый из нас время от времени капризничает, хандрит. Это состояние может быть вызвано погодой, самочувствием, усталостью, служебными или семейными неурядицами и тому подобное. Но когда настроение человека чуть ли не ежедневно колеблется между возбуждением и упадком, налицо причины для тревоги. Депрессия. Это глубокий эмоциональный упадок, который у каждого человека проявляется по-своему. Некоторые люди становятся замкнутыми, уходят в себя, но при этом маскируют свои чувства настолько хорошо, что окружающие долго не замечают перемен в их поведении. Агрессивность. Непонятные вспышки раздражения, гнева, ярости, жестокости к окружающим. Нередко подобные явления оказываются призывом подростка обратить на него внимание, помочь ему. Однако подобный призыв обычно дает противоположный результат - неприязнь окружающих, их отчуждение. Вместо понимания человек добивается осуждения. Саморазрушающее и рискованное поведение. Некоторые  подростки постоянно стремятся причинить себе вред, ведут себя "на грани риска". Где бы они ни находились - на оживленных перекрестках, на извивающейся горной дороге, на узком мосту или на железнодорожных путях - они везде едут на пределе скорости и риска. Потеря самоуважения. Молодые люди с заниженной самооценкой или же относящиеся к себе и вовсе без всякого уважения считают себя никчемными, ненужными и нелюбимыми. Им кажется, что они аутсайдеры и неудачники, что у них ничего не получается и что никто их не любит. Изменение аппетита. Отсутствие его или, наоборот, ненормально повышенный аппетит тесно связаны с саморазрушающими мыслями и должны всегда рассматриваться как критерий потенциальной опасности. Подростки с хорошим аппетитом становятся разборчивы, те же, у кого аппетит всегда был плохой или неважный, едят "в три горла". Соответственно, худые подростки толстеют, а упитанные, наоборот, худеют. Изменение режима сна. Подростки начинаю спать целыми днями или, напротив, теряют сон и превращаются в "сов": допоздна они ходят взад-вперед по своей комнате, некоторые ложатся только под утро, бодрствуя без всякой видимой причины. Изменение успеваемости. Многие учащиеся, которые раньше учились на "хорошо" и "отлично", начинают прогуливать, их успеваемость резко падает. Тех же, кто и раньше ходил в отстающих, теперь нередко исключают из школы. Внешний вид. Подростки, оказавшиеся в кризисной ситуации, неопрятны, похоже, им совершенно безразлично, какое впечатление они производят. Раздача подарков окружающим, приведение дел в порядок. Предварительно раздают близким, друзьям свои вещи, которые раньше очень любили и ценили. Угрозы покончить жизнь самоубийством. Они могут быть прямые и косвенные. Перемены в поведении. Внезапные, неожиданные изменения в поведении человека должны стать предметом внимательного наблюдения. Когда сдержанный, немногословный, замкнутый человек неожиданно начинает много шутить, смеяться, болтать, стоит присмотреться  к нему. Такая перемена иногда свидетельствует о глубоко переживаемом одиночестве, которое человек стремится скрыть под маской веселья и беззаботности. Другим тревожным симптомом является, напротив, снижение энергетического уровня, усиление пассивности, безразличие к общению, к жизни. Подростки, которые переживают кризис, теряют интерес ко всему, что раньше любили. Спортсмены покидают свои команды, музыканты перестают играть на своих музыкальных инструментах, те же, кто каждое утро делал пробежку, к этому занятию остывают. Многие перестают встречаться с друзьями, избегают старых компаний, держатся обособленно. Психологическая травма. Каждый человек имеет свой индивидуальный эмоциональный порог. К его слому может привести крупное эмоциональное потрясение или цепь мелких травмирующих переживаний, которые постепенно накапливаются. Расставание с родными, домом, привычным укладом жизни, столкновение со значительными физическими и моральными нагрузками, незнакомая обстановка и атмосфера. Если к этому добавляется развод родителей, смерть или несчастье с кем-либо из близких, личные невзгоды, у него могут возникнуть мысли и настроения, требующие обязательной работы со специалистом. Ну и есть вариант просто поговорить и спросить об этом ребенка, если контакт не утрачен. Многие родители заводят фейковые подростковые профили "ВКонтакте", добавляются к своему ребенку и отслеживают, что он публикует. Такой вариант, безусловно, про нарушение границ и доверия, но на войне все средства хороши.
 

Если вдруг узнал, что твой ребенок играет в "смертельные игры", куда звонить и к кому обращаться?

Прежде всего ситуацию нужно признать. Как показала наша практика - именно это сложно многим родителям. Они говорят себе "это не правда, с моим ребенком такого быть не может. Он же у меня хороший/спокойный/неконфликтный/позитивный и так далее. Это какая-то ошибка, он/она в этой группе случайно, его затянули туда". Это очень типичная картина. Далее - отнестись к этому по возможности без эмоций - это не вы плохая семья, не вы плохой родитель, и уж тем более не ваш ребенок плохой/нарушитель. Это просто происходит. У этого есть причины, их надо понять. И надо что-то сделать, так, чтобы не стало еще хуже. Повторюсь, если контакт сохранен, если вы в доверительных отношениях с ребенком, если он делится с вами чем-то личным, а не только школьными новостями и оценками, лучше поговорить откровенно. Сказать, что вы узнали факт его присутствия в группе, что вас это беспокоит, спросить, что ребенок обо всем этом думает. Причем в разговоре 20 процентов должно быть текста родителя и 80 процентов - текста ребенка, важно ВЫСЛУШАТЬ. А потом вместе принимать решение - идти ли к психологу. Разговор ни в коем случае не должен сводиться к причитаниям и истерике родителя по поводу того, каков окружающий мир в целом и ребенок в частности, не должен строиться в агрессивной, или требовательной, или иной авторитарной форме. Это разговор не для снятия тревожности или гнева родителя, а для того чтобы УСЛЫШАТЬ ребенка и дать ему понять, что вы по-прежнему помните, что он - один из самых главных и близких ваших людей в этой жизни. Если контакт утерян, важно все же попробовать поговорить в таком же ключе, но здесь просто обязателен визит с специалисту. В каждой школе и поликлинике есть бесплатный психолог, есть национальный телефон доверия 150, есть телефон детского омбудсмена 111. Все это бесплатно. Если не устроило качество помощи, лучше найти платного консультанта, их сейчас много. Контакты специалистов и центров здесь.

 А если вдруг случайно узнал, что чужой ребенок вовлечен в эту опасную игру, что делать в такой ситуации?

Контакты, в общем, те же. Дополнительно можно сообщить в Комитет связи, информатизации и информации РК. Их телефон: +7 (7172) 74 05 86. Им нужно отправить ссылку на опасную группу, чтобы ее проверили. Также в случае обнаружения подозрительных сообществ можно направлять жалобу по адресу. Кроме того, со всеми обращениями можно обращаться через сайт teenslive.kz, заполнив форму обратной связи. #6 И наконец, как обезопасить детей от "смертельных игр"? Нужно быть внимательным к своим детям, к их вопросам, проблемам, потребностям и состоянию. Даже если внешне это уже далеко не дети, им все равно нужно внимание и помощь родителей. Подростковый возраст - очень сложный с точки зрения физиологии. Гормональные сбои могут приводить к тому, что ребенок чувствует и ведет себя неадекватно, грубит или, наоборот, впадает в чувствительное и тревожное состояние. Мы всегда советуем маме вспомнить, как она чувствовала себя, когда была беременной, ведь тоже гормональный механизм задействован. Родители должны помнить, что они подростком уже были, и именно они могут помочь сейчас своему ребенку. Важно сохранить контакт, разговаривать, проводить совместное качественное время. Понимать, чем живет ребенок, знать его окружение и увлечения. Быть готовым подставить плечо, если будет нужно. Осознавать, что потребности ребенка далеко не ограничиваются материальными. Следить за его здоровьем, так как в этом тоже могут крыться причины депрессии. И не бояться обращаться к специалистам из сферы душевного здоровья - психологам, психотерапевтам, психиатрам, особенно когда речь идет о жизни ребенка.

Подготовила Василина Атоянц
 


РОДИТЕЛЯМ О КУРСЕ ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 

Ваш ребёнок — младший подросток 
В возрасте 10 лет ребёнок становится младшим подростком. Этот возрастной период сменяет детство и продлится примерно до 12 лет. Младший подростковый возраст (учащиеся 4—6 классов) — один из самых сложных периодов развития школьников. В это время ребёнок одновременно переживает два кризиса — возрастной и образовательный. В дополнение к этому внешняя информационная среда оказывает на ребёнка и семью не всегда позитивное воздействие. 
Возрастной кризис вызван переходом от детского возраста к подростковому. Подростковый возраст — стадия развития личности между детством и взрослостью — качественно новый этап в развитии школьника, который характеризуется изменениями, связанными с началом полового созревания и вхождением во взрослую жизнь. В это время происходит становление основы социального самосознания — пробуждение чувства взрослости, формируются сложные формы мыслительной деятельности, абстрактное, теоретическое мышление, появляется мужской или женский взгляд на мир, быстро развиваются творческие способности. Активно формируется новый образ физического «Я», новый уровень самосознания, пробуждается интерес к себе. 
В социальном плане подростковый возраст представляет собой переход от детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Центральное новообразование этого возраста — чувство взрослости. Оно выражается в отношении подростка к себе как к взрослому и желании, чтобы и взрослые, и сверстники так же относились к нему. Социальное развитие подростка противоречиво. С одной стороны, происходит свёртывание прежде установившейся системы интересов ребёнка, проявляется протестный характер поведения подростка по отношению к взрослым. С другой — возрастает самостоятельность, разнообразными, содержательными становятся отношения с людьми и миром, укрепляется ответственное отношение к себе, другим людям, формируются общественно значимые мотивы деятельности, сознательное отношение к себе как члену общества. Подросток пытается понять себя и свои возможности, у него появляется чувство принадлежности к особой, «подростковой» общности, ценности которой являются основой для собственных нравственных оценок. Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция — переориентация общения с родителей и учителей на сверстников. В общении у подростка формируются навыки социального взаимодействия, появляется чувство солидарности, эмоционального благополучия, самоуважения. 
Образовательный кризис связан с переходом с начальной на основную ступень общего образования. В 5 классе вместо одного педагога, который в течение 4 лет выстраивал разносторонние отношения с ребёнком и его родителями, появляются разные учителя, преподающие разные предметы. Отношения с ними ещё долго будут ограничены в основном вопросами успеваемости по отдельным предметам и соблюдения дисциплины на уроках. 

Скачать


О РАБОТЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Дорогие ребята, эта информация для Вас!


телефон доверияМногие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.


Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните

по Телефону доверия 
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: 

 
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

 Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

• ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

• уважение к каждому позвонившему как к личности;
• консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

 

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?


• Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
• Попал в безвыходную ситуацию.
• Обидели в школе (на улице, дома).
• Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
• Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
• Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
• Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
• В школе проблема с учителями.
• Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
• Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
• Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам  можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
 

Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

 

Переход на 1 страницу

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024