Вторник, 07.05.2024, 11:34


ШАРАЛДАЙСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.К. КАЛАШНИКОВА
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2017-2018 учебный год [12]
2017-2018 учебный год
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа школы.

2017-2018 уч_год

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

на 2017-2018 учебный год

Единая методическая тема: «Инновационные процессы как ресурс повышения качества образования»

Цель: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации инновационных процессов и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи методической работы на 2017-2018 учебный год:

1. Активизация процесса обобщения опыта педагогов и распространение его на муниципальном уровне.

2. Совершенствование системы методической работы в целях повышения качества ОП и активизации работы по достижению средне муниципальных показателей в выпускных классах.

3. Использование разных форм внедрения технологий деятельностного подхода в предметном обучении в условиях реализации ФГОС ООО.

4. Повышение эффективности работы с одаренными детьми и получение результатов/призовые места/в предметных олимпиадах муниципального уровня.

5. Участие педагогов школы в профессиональных конкурсах и НПК (не только дистанционных, но и очных).

6. Оказание методической помощи молодым специалистам.

7. Совершенствование планирующей и аналитической деятельности методической службы.

8. Расширение спектра деятельности внеурочной работы по предметам.

9. Продолжение мониторинга результативности работы педагога (карта профессионального роста педагога) и обеспечение стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников.

10. Организация условий для оперативного выявления профессиональных затруднений педагогов, определения результативности и эффективности образовательных и инновационных процессов.

Скачать план


МБОУ «Шаралдайская СОШ им. И.К.Калашникова»

Анализ работы по всеобучу за 2016 – 2017 учебный год


Анализ методической работы

МБОУ Шаралдайская СОШ им. И.К.Калашникова»

за 2016 - 2017 учебный год.


Аналитическая справка

об итогах проведения школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников в МБОУ «Шаралдайская СОШ им. И.К.Калашникова»

в 2017-2018 учебном году.


 

Приложение 5

К приказу Управление образования

МО «Мухоршибирский район» от 07.11.2016 г. № 283

 

Положение

о проведении муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников

Общие положения.

Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 18.11.2013 № 1252 «Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников» и определяет порядок проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в МО «Мухоршибирский район».

Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц для участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Муниципальный этап олимпиады проводится по разработанным региональными предметно-методическими комиссиями по общеобразовательным предметам, по которым проводится олимпиада (далее - региональные предметно-методические комиссии олимпиады), заданиям, основанным на содержании образовательных программ основного общего и среднего общего образования углублённого уровня и соответствующей направленности (профиля), для 7-11 классов.

Олимпиада проводится по следующим общеобразовательным предметам: математика, русский, английский языки, информатика и ИКТ, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности, бурятский язык, бурятская литература (литературоведческая и творческая секция), история Бурятии, избирательное право для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Конкретные сроки проведения муниципального этапа олимпиады и их продолжительность по каждому общеобразовательному предмету устанавливаются Министерством образования и науки Республики Бурятия.

Срок окончания муниципального этапа олимпиады - не позднее 25 декабря.

Конкретные места проведения муниципального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливает Управление образования МО «Мухоршибирский район".

Информация о проведении муниципальной олимпиады, её итогах размещается на официальном сайте Управления образования МО «Мухоршибирский район», в районной газете «Земля Мухоршибирская».

Заявки по установленной форме (Приложение) направляются образовательными организациями в районный методический кабинет (РМК) Управления образования МО «Мухоршибирский район».

Финансирование олимпиады осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

Скачать документ.


 МБОУ «Шаралдайская СОШ» 
от 25.09.2017 года № 84/1 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Порядке проведения школьного этапа
 всероссийской олимпиады школьников
4-11 классов


Общие положения.
Настоящее Положение о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  (далее - Положение) разработано в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников,  утверждённым  приказом Министерства образования и науки РФ от 18.11.2013 № 1255 и определяет порядок организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров. 
Олимпиада организуется и проводится педагогами общеобразовательного учреждения. Школьный этап олимпиады  проводится по общеобразовательным предметам: математика, физика, химия, информатика и ИКТ, география, биология, русский язык, литература, искусство (МХК), право, история, обществознание, иностранные языки, ОБЖ, физическая культура, музыка, технология, экология, экономика.
Основными целями и задачами Олимпиады являются: 
• создание необходимых условий для выявления и поддержки одаренных детей;
• выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской деятельности; 
• оказание помощи одаренным детям в их профессиональном самоопределении. II. Порядок проведения Олимпиады.
2.1. Олимпиада 4-11 классов проводится с 09 октября по 31 октября 
 2.2. Порядок проведения школьного этапа Олимпиады.
 2.2.1. Для проведения школьного этапа Олимпиады организатором данного этапа Олимпиады создаются оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады.
 2.2.2. Школьный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным школьными методическими объединениями с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады. 
2.2.3. В школьном этапе принимают участие обучающиеся 4-11 классов образовательного учреждения, желающие участвовать в Олимпиаде. 
2.2.4.Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в школьном этапе Олимпиады определяются только призеры.
 2.2.5. Призерами школьного этапа Олимпиады признаются все участники школьного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.
 2.2.6. Список победителей и призеров школьного этапа Олимпиады утверждается организатором школьного этапа Олимпиады.
 2.2.7. По итогам проведения школьного этапа олимпиады в срок до 1 ноября  издаётся приказ по итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и о направлении победителей и призёров на муниципальный этап олимпиады. 
III. Участники школьного этапа. 
3.1. Школьный этап олимпиады проводится для обучающихся 4-11 классов.
 3.2. Представительство от классов: желающие обучающиеся. 
3.3. Участники олимпиады с собой должны иметь чистую тетрадь, канцелярские принадлежности. 3.4. Руководители МО в день проведения Олимпиады обеспечивают учителей - предметников материалами для проведения олимпиады по каждому предмету, полученными от центральных предметно-методических комиссий. 
3.5. Состав представительства на муниципальный этап олимпиады определяется предметными жюри на основании проверки работ победителей и призеров школьного этапа олимпиады и в соответствии  сустановленной по каждому предмету квоте, которая устанавливается муниципальным оргкомитетом.
 IV. Подведение итогов, награждение победителей.
 4.1. Итоги олимпиады подводятся по каждому общеобразовательному предмету: математика, физика, химия, информатика и ИКТ, география, биология, русский язык, литература, искусство (МХК), право, история, обществознание, иностранные языки, ОБЖ.
На каждом предмете определяется личное первенство участников (1, 2 и 3 место).
 4.2. Критерии оценки работ участников олимпиады устанавливают соответствующие жюри.
 4.3. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных. В случае, когда победители не определены, на школьном этапе олимпиады определяются только призеры.
 4.4. По итогам проведённой школьной олимпиады руководители МО делают анализ результатов олимпиады, который подают в методический кабинет школы в срок до 30 октября .
 4.5. Победители и призеры школьного этапа Олимпиады награждаются грамотами и становятся претендентами для участия в муниципальном этапе олимпиады. 
V. Рабочий орган Олимпиады – жюри.
 5.1. Жюри создаются по каждому предмету из числа педагогов школы.
 5.2. Жюри: - определяет критерии оценки выполнения заданий; - проверяет и оценивает работы участников олимпиады; - определяет победителя и призеров олимпиады.


Аннотация к рабочим программам по химии 8-11 класс

Автор О.С. Габриелян

Программа данного курса химии построена на основе концентрического подхода. Весь теоретический материал курса химии для основной школы рассматривается на первом году обучения, что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал – химию элементов и их соединений. Наряду с этим такое построение программы дает возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов.

Программа построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом физики 7 класса, где изучаются основные сведения о строении молекул и атомов, и биологи 6-9 классов, где дается знакомство с химической организацией клетки и процессами обмена веществ.

Основное содержание курса химии 8 класса составляют сведения о химическом элементе и формах его существования – атомах, изотопах, ионах, простых веществах и важнейших соединениях элемента (оксидах и других бинарных соединениях, кислотах, основаниях и солях), о строении вещества (типологии химических связей и видах кристаллических решеток), некоторых закономерностях протекания реакций и их классификации.

В содержании курса 9 класса вначале также обобщенно раскрыты сведения о свойствах классов веществ – металлов и неметаллов, а затем подробно освещены свойства щелочных и щелочно-земельных металлов и галогенов. Наряду с этим в курсе раскрываются также и свойства отдельных важных в народнохозяйственном отношении веществ. Заканчивается курс кратким знакомством с органическими соединениями, в основе отбора которых лежит идея генетического развития органических веществ от углеводородов до полимеров (белков и углеводов).

Программа по химии для 10-11 классов является логическим продолжением курса для основной школы. Поэтому она разработана с опорой на курс химии 8-9 классов. Некоторые, преимущественно теоретические темы курса химии основной школы рассматриваются снова, но уже на более высоком, расширенном и углубленном уровне с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной и старшей ступенями обучения.

Курс делится на две части соответственно годам обучения: органическую (10 класс) и общую химию (11 класс). Органическая химия рассматривается в 10 классе и строится с учетом знаний, полученных учащимися в основной школе. Поэтому ее изучение начинается с повторения важнейших понятий органической химии, рассмотренных в основной школе.

После повторения важнейших понятий рассматривается строение и классификация органических соединений, теоретическую основу которых составляет современная теория химического строения с некоторыми элементами электронной химии и стереохимии. Логическим продолжением ведущей идеи о взаимосвязи (состав – строение –свойства) веществ является тема «Химические реакции в органической химии», которая знакомит учащихся с классификацией реакций в органической химии и дает представление о некоторых механизмах их протекания.

Полученные в первых темах теоретические знания учащихся затем закрепляются и развиваются на богатом фактическом материале химии классов органических соединений, которые рассматриваются в порядке усложнения от более простых (углеводородов) до наиболее сложных (биополимеров). Такое построение курса позволяет усилить дедуктивный подход к изучению органической химии.

Курс общей химии изучается в 11 классе и ставит своей задачей интеграцию знаний учащихся по неорганической и органической химии с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностях протекания химических реакций между ними. Такое построение курса общей химии позволяет подвести учащихся к пониманию материальности и познаваемости единого мира веществ, причин его красочного многообразия, всеобщей связи явлений.

В свою очередь, это дает возможность учащимся не только лучше усвоить химическое содержание, но и понять роль и место химии в системе наук о природе. Такое построение курса позволяет в полной мере использовать в обучении операции мышления: анализ и синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение.


Приказ

 

64/2 от 31. 08. 2017г.

с. Шаралдай

 

 

 

«О принятии перечня УМК, используемых в МБОУ «Шаралдайская средняя общеобразовательная школа» в 2017-2018 учебном году».

 

На основании приказа Министерства Образования и науки РФ № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Принять федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе на 2017/2018 учебный год.

 

2.Использовать в МБОУ «Шаралдайская средняя общеобразовательная школа» учебники и учебные пособия согласно Федерального перечня. (Приложение №1)

 

3. Зам. директора школы по УВР Яковлевой Л.Н. довести до педагогических работников информацию о рекомендуемом перечне учебников на методическом совете школы.

 

 

 

Директор школы: С.Е.Муликова.

 

 

С приказом ознакомлена: Л.Н.Яковлева.

Скачать перечень учебников.

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024