Вторник, 07.05.2024, 00:47


ШАРАЛДАЙСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.К. КАЛАШНИКОВА
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2017-2018 учебный год [12]
2017-2018 учебный год
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила поведения для учащихся

Приняты на Совете школы

протокол № 1 от 10.09.2015г

Утверждаю

Директор школы

Муликова С.Е.

Правила для учащихся МБОУ «Шаралдайская СОШ им. И. К. Калашникова» устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы.

Цель: создание в школе нормальной рабочей обстановки; способствуют успешной работе каждого обучающегося; воспитание уважения к личности и ее правам; развитие культуры поведения и навыков общения.

Общие правила поведения

1.1Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

 

1.2.Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

 

1.3.Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

 

1.4.Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». Школьники уступают дорогу взрослым, мальчики (юноши) — девочкам (девушкам).

 

1.5.Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы.

 

1.6.Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2. Поведение на занятиях

2.1. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог, ответив на приветствие, разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

 

2.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться са­мому и отвлекать товарищей от занятий посторонни­ми разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использовать­ся учащимися только для учебных целей.

 

2.3. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попро­сить разрешения педагога.

2.4. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

 

2.5. Звонок (сигнал) об окончании урока дается для учи­теля. Только когда учитель объявит об окончании заня­тий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учи­теля или другого взрослого из класса учащиеся встают.

 

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

— навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

— выйти из класса;

— подчиняться требованиям педагога и работников школы;

— помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

 

3.2. Учащимся запрещается:

— бегать вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

— толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

— употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.

 

3.3. Дежурный по классу:

— находится в классе во время перемены;

— обеспечивает порядок в классе;

— помогает педагогу подготовить класс к следующе­му уроку;

— после окончания занятий производит посильную уборку класса.

 

3.4. Учащиеся, находясь в столовой:

— подчиняются требованиям педагога и работников столовой;

— соблюдают очередь при получении еды;

— проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

— употребляют еду и напитки, принесенные с собой, только в столовой;

— убирают за собой посуду после принятия пищи.

 

4. Заключительные положения

4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для здоровья самих себя и окружающих.

 

4.2. Настоящие правила распространяются на территорию школы и на все мероприятия, проводимые школой.

 


Действия населения при угрозе терроризма.

 

 


Вся информация о школьном автобусе.


             

График движения школьного автобуса.

Маршрут

Время отбытия

Время прибытия

Количество учащихся

Сопровождающий

километраж

1

Из с. Куготы (гараж) в школу

1 рейс

07.30

08.00

13

Яковлева Л.Н., зам.директора по УВР

Колесникова И.В., учитель истории

15 км

2

С. Шаралдай (школа) в с.Куготы ( 1 рейс)

 

14.00

14.30

            7

Иванова Л.В. Учитель    нач.кл.

15 км

3

с. Куготы в с.Шаралдай

 

15.20

15.50

 

 

15 км

4

С. Шаралдай (школа) в с.Куготы

 (  2 рейс)

 

16.00

16.30

6

Яковлева Л.Н. зам.директора по УВР,

Колесникова И.В., учитель истории

15км

5

С. Шаралдай в с. Мухоршибирь (заправка)

10.00

10.40

Вторник

пятница

 

22км

6

С.Мухоршибирь  в с.Шаралдай

10.40

11.30

 

 

22км

7

Предрейсовый осмотр

08.00

08.20

Каждый день

 

 

3 км

 


 


  • Паспорт дорожной безопасности.
  • Приказ «О назначении лица, ответственного 
  • за работу по обеспечению безопасности
  • дорожного движения».                                                                                                                                         
  • Приказ «Об организации   перевозок  на школьном автобусе».
  • Примерное содержание предрейсового инструктажа водителя.
  • Инструктажи   для   водителей   транспортных   средств.

Дорожно - транспортный травматизм.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма


 
 Везде и всюду правила,
 Их надо знать всегда.
 Без них не выйдут в плаванье
 Из гавани суда.
 Выходят в рейс по правилам
 Полярник и пилот.
 Свои имеют правила
 Шофер и пешеход.
  
      В течение многих лет в образовательном учреждении проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,  целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Охрана жизни и здоровья детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения таким образом, чтобы у каждого субъекта учебно-воспитательного процесса (учителя, родителя (законного представителя) или обучающегося) сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения.
Организация и проведение конкурсов в рамках общешкольных мероприятий.
Организация работы образовательного учреждения по профилактике ДДТТ строится с учетом возрастных особенностей детей и представлена по направлениям: 
1.Методическая
2. Организованная
3. Просветительская 

Важнейшим направлением деятельности образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма является и работа с родителями, поскольку основным способом формирования у детей навыков поведения является наблюдение, подражание взрослым и, прежде всего, своим родителям. Целью данной работы является поддержание у родителей обучающихся интереса к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения. Родители активно привлекаются к оформлению уголков безопасности в начальной школе, выполнению различных домашних заданий, затрагивающих вопросы безопасного поведения детей на улице.
 В образовательном учреждении оформлен стенд "Это важно знать», проводятся занятия по ПДД перед каждыми школьными каникулами. В конце последнего урока учителя- предметники проводят минутки безопасности «Путь домой», на которых обращают внимание обучающихся на безопасный путь следования из школы.   Инспектора ОГИБДД  проводят беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с обучающимися, выступает на общешкольных родительских собраниях. На уроках основ безопасности жизнедеятельности проводятся занятия с демонстрацией видеофильмов по правилам дорожного движения,  уроки-викторины. Организована работа отряда ЮИДД. Разработан и выполняется план мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
  
 Основным результатом работы образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма можно считать:
- создание оптимальных условий для поддержания жизни в течение многих лет  без дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся;
- вовлечение наибольшего числа обучающихся и их родителей в изучение правил дорожного движения;
- создание информационного, кадрового, организационного и программно-методического обеспечения по вопросам воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Приказ «Об организации и совершенствовании работы по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма в школе в 2014-2015 учебном году”

Скачать школьные документы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 
в общеобразовательном  учреждении.


Паспорт комплексной безопасности

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Главный  государственный инспектор    МО «Мухошибирский район»  по пожарному надзору

 

________________

 

С.П.Волков

Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора «Иволгинского района  с.Мухоршибирь»

______________

 

Н.А.Хандархаев

_________________

Начальник  отдела  внутренних дел  МО МВД РФ «Мухоршибирский»

Подполковник полиции

 

_________________

 

Ч.Ж. Цыренов

 Начальник Управления образования  МО «Мухоршибирский район» РБ

 

 

_______________

 

       Л.В.Попова

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

образовательного учреждения

МБОУ «Шаралдайская  средняя общеобразовательная  школа имени И.К.Калашникова»

(Наименование образовательного учреждения)

 

 

 

        Составлен: _09.01.2013г.________

(периодичность обновления информации,

находящейся в паспорте – 1 раз в 3 года.)

 

                                                                                                              

 

                                                                                                                      Директор школы: С.Е. Муликова

 

Скачать


 

Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Гражданская оборона (ГО) является одной из важнейших функций государства, составной частью оборонного строительства и обеспечения безопасности населения страны. Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство гражданской обороной в федеральных округах исполнительной власти обеспечивают их руководители, которые по должности являются начальниками ГО. В настоящее время сформирована достаточно эффективная законодательная и нормативно-правовая база, направленная на обеспечение безопасности человека. Приняты Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и «О гражданской обороне». Защита населения достигается подготовкой и использованием современных сил и средств защиты, внедрением передовых технологий. Для совершенствования радиационной и химической защиты предусматривается создание и своевременное освежение резерва средств индивидуальной защиты, медицинских средств защиты, лекарственных препаратов и медицинской техники. Кроме того, важнейшей задачей ГО является повышение устойчивости функционирования важных объектов экономики. Действует отлаженный государственный механизм по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению потерь среди населения и материального ущерба в экономике. В связи с возросшей угрозой применения химического, биологического и других видов оружия руководством гражданской обороны уделяется серьёзное внимание использованию ресурсов ГО для противодействия терроризму, развитию сети наблюдения и лабораторного контроля.
 Для решения этих задач на базе организаций ( том числе и учебных заведениях) создаются гражданские организации гражданской обороны.
Основные задачи школы в области гражданской обороны:
 - обучение обучающихся и личного состава школы способам защиты от опасностей, возникающих при ведении  военных действий или вследствие этих действий;
 -  оповещение обучающихся и личного состава школы об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- эвакуация обучающихся и личного состава школы, материальных ценностей в безопасные районы;
 - проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей;
 -  борьба с пожарами, возникшими пи ведении военных действий или вследствие этих действий;
 - восстановление и поддержание порядка в школе при ведении военных действий или вследствие  этих действий;
 - медицинское обслуживание, включая первую медицинскую помощь;
 - обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО.
В соответствии с планом работы школы дважды в год проводится комплексное мероприятие «День защиты детей», состоящее из двух этапов: 1 этап – объектовая тренировка,  2 этап – мероприятия к соревнованиям  «Школа безопасности».
В школе разработаны:
1. Положение о Дне защиты детей 
2. Положение о проведении школьных соревнований «Школа безопасности»
    Цели:
- формирование и развитие у обучающихся высоких морально-психологических качеств, постоянной готовности к ее защите;
- воспитание у обучающихся, педагогического и технического персонала школы уверенности в эффективности мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и убежденности в необходимости принимать в них участие;
 - формирование и развитие высокого чувства долга и ответственности за порученное дело;
 - воспитание у обучающихся уверенности в эффективности мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и убежденности в необходимости принимать в них участие;
      - формирование и развитие у обучающихся, педагогического и технического персонала школы высокого чувства долга и ответственности за порученное дело, мужества, отваги, выдержки и самообладания, инициативы, находчивости, взаимной выручки, физической выносливости;
   Главные задачи:
- совершенствование у обучающихся, педагогического и технического персонала теоретических знаний и практических навыков по действиям в чрезвычайных ситуациях;
- практическая проверка готовности обучающихся, педагогического и технического персонала школы действовать в чрезвычайных ситуациях;
- овладение обучающимися умениями и навыками ГО;
- сплочение коллектива школы;
- совершенствование практических и методических навыков педагогических работников в организации и проведении Дня защиты детей;
-  закрепление теоретических знаний, практических навыков школьников по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»;
-  обучение учащихся правильно действовать по сигналу оповещения, вырабатывать у них высокую морально-психологическую готовность, физическую выносливость при возникновении чрезвычайных ситуаций.
   В ходе комплекса мероприятий отрабатываются навыки эвакуации постоянного состава и обучающихся из здания школы по установленному сигналу  при возникновении пожара в здании образовательного учреждения. На внеклассных мероприятиях и практических занятиях  проверяется уровень теоретических знаний школьников по  вопросам  курса основ безопасности жизнедеятельности, личной безопасности школьников.
    Анализ Дня защиты детей показывает, что педагогический и технический персонал, обучающиеся школы  владеют  необходимыми знания, умениями и навыками поведения в условиях экстремальных ситуаций.   День защиты детей проходит организованно, при активном участии всех обучающихся, педагогического коллектива и обслуживающего персонала.


Организация антитеррористической деятельности.

Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя  планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательного учреждения приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей.
Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.
Организация антитеррористической деятельности.
Создание нормативно – правовой базы по обеспечению безопасности:
- Разработан Паспорт антитеррористической защищённости объекта , два раза в год проводится его корректировка;
- Разработано Положение о пропускном режиме (приказ от 31.08.2009г. № 130);
- Разработано Положение об  антитеррористической группе (приказ от 19.08.2009г. № 122);.
Организация пропускного режима.
  В образовательном учреждении введен пропускной режим (приказ от 28.08.2013 г. № 199). На  первом этаже размещен  пост- вахтера. Вход в здание осуществляется по записи. На посту имеется сотовый телефон. В наличии инструкции для вахтера, сторожа,  сотрудников,  родителей (законных представителей) и обучающихся.
Ежедневно осуществляется дежурство администратора и учителей. Обучающиеся не  покидают здание  во время  учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.      
Родители  (законные представители) обучающихся посещают школу в указанное время на переменах или после занятий. Вахтер  заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Вход посторонних лиц осуществляется строго при наличии документа,  подтверждающего личность. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются  предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.
Обучение работников и обучающихся. 
Подготовка персонала и обучающихся осуществляется путём изучения и отработки действий, предусмотренных в инструкциях  о порядке действий при угрозе проведения террористического акта или возникновения чрезвычайной ситуации.  В ходе тренировочных мероприятий отрабатывается  алгоритм действий в условиях возникновения угрозы террористического акта. Вопросы антитеррористической защищённости специально рассматриваются на заседаниях педагогических советов, заседаниях антитеррористической группы,  в рамках уроков ОБЖ. Проводятся плановые и внеплановые тренировки эвакуации. Обеспечивается постоянное наличие наглядной информации, стендов и памяток по  антитеррористической безопасности.


 

                                              

                 ПАСПОРТ

антитеррористической безопасности

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Шаралдайская СОШ имени И.Калашник

 

Скачать паспорт.


 

ИНСТРУКЦИЯ 
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ

При обнаружении подозрительных предметов, а также при получении информации об угрозе взрыва СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО:
•    сообщить данную информацию классному руководителю (учителю-предметнику), либо, если это перемена – администрации школы или техническому персоналу;
•    действовать в соответствии с полученными указаниями.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

•    находиться рядом, трогать и перемещать подозрительный предмет;
•    заливать жидкостями, засыпать грунтом, накрывать какими-либо
материалами этот предмет;
•    пользоваться радиоаппаратурой и мобильными телефонами вблизи данного предмета;
•    оказывать температурное, звуковое, механическое и электромагнитное
воздействие на подозрительный предмет.

При захвате в заложники террористами:

Особую опасность представляет захват преступниками учреждений образовательной сферы, поскольку для достижения политических целей, получения выкупа и т.п. жизнь людей (особенно детей) становится предметом торга для террористов и находится в постоянной опасности.
Если вы оказались заложником, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:
• не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе;
• не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
• переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
• при необходимости выполняйте требования преступников, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
• на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
• если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови.
Помните: ваша цель - остаться в живых и сохранить жизнь и здоровье граждан.
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д.
Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
Во время проведения спецслужбами операции по освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

• лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
• ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
• если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.


 

ИНСТРУКЦИЯ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ ТЕРРОРИСТАМИ

Особую опасность представляет захват преступниками учреждений образовательной сферы, поскольку для достижения политических целей, получения выкупа и т.п. жизнь людей (особенно детей) становится предметом торга для террористов и находится в постоянной опасности.
В подобных ситуациях в качестве посредника при переговорах террористы обычно используют руководителей учреждений.
Если вы оказались заложником, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:


• о сложившейся ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы;
• не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе;
• не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
• переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
• при необходимости выполняйте требования преступников, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
• на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
• если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови.
Помните: ваша цель - остаться в живых и сохранить жизнь и здоровье граждан.
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д.
Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

• лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
• ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
• если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.


 

ИНСТРУКЦИЯ
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗЫ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПО ТЕЛЕФОНУ

В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.
Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно-розыскных мероприятий по данным фактам окажут следующие действия предупредительного характера:
•    проведение инструктажей персонала образовательного учреждения о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера;
•    оснащение телефонов учреждения, указанных в официальных справочниках, автоматическими определителями номера (АОНами) и звукозаписывающей аппаратурой.
Как правило, фактор внезапности, возникающее паническое, а порой и шоковое состояние, да и сама полученная информация приводят к тому, что человек оказывается не в состоянии правильно отреагировать на звонок, оценить реальность угрозы и получить максимум сведений из разговора.
При наличии АОНа сразу запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.
При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры и АОНа значительную помощь правоохранительным органам для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников окажут следующие ваши действия:


•    постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;
•    по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, 
•    особенности его (ее) речи: голос (громкий или тихий, низкий или высокий),
•    темп речи (быстрый или медленный),  
•    произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом),  
•    манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);
•    обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое);
•    отметьте характер звонка - городской или междугородный;
•    обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

Необходимо, если это возможно, в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:
•    куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?
•    какие конкретные требования он (она) выдвигает?
•    выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?
•    на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?
•    как и когда с ним (с ней) можно связаться?
•    кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?
Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решений по «удовлетворению его требований» или совершения каких-либо иных действий.
Не бойтесь запугиваний преступников, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы. Практика показывает, что сокрытие факта подобных угроз значительно осложняет положение и способствует безнаказанному совершению преступления.


 

ИНСТРУКЦИЯ 
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ (ВВ) И ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ (ВУ)

При обнаружении подозрительных предметов, а также при получении информации об угрозе взрыва СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО:
•    сообщить полную информацию о происшедшем в дежурную часть ОВД по каналу связи

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024