Воскресенье, 19.05.2024, 12:00


ШАРАЛДАЙСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ И.К. КАЛАШНИКОВА
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
2017-2018 учебный год [12]
2017-2018 учебный год
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 14 » Детский телефон доверия
12:50
Детский телефон доверия

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните

по Телефону доверия 
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: 
 
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
 Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
• ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
• уважение к каждому позвонившему как к личности;
• консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
 
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

• Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
• Попал в безвыходную ситуацию.
• Обидели в школе (на улице, дома).
• Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
• Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
• Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
• Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
• В школе проблема с учителями.
• Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
• Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
• Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам  можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

Просмотров: 277 | Добавил: pav | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024